?

Log in

No account? Create an account
Eugene [userpic]

Размер члена влияет на политические взгляды! =)

December 30th, 2009 (03:14 pm)

В течение 2004-2005 годов, ученые Европейского консорциума социологических исследований (ECSR), и университета Мангейма провели весьма странное социобиологическое исследование. Они попытались выяснить, влияет ли размер пениса на политические взгляды мужчины. В ходе эксперимента было опрошено 14000 пар из Германии, Британии, Франции, Италии, Канады, Испании, Швейцарии, Дании, Греции. Мужчинам предлагалось выбрать политическую позицию, их партнершам - сообщить размер их пениса (сами мужчины не опрашивались во избежание преувеличений). В результате обработки полученных данных была подтверждена корреляция между физиологическими особенностями и политическими взглядами.
Предупредив, что данные являются "исключительно среднестатистическими, хотя и на большой выборке", исследователи заявили, что лидерами этого своеобразного рейтинга стали консерваторы (поддерживающие действия властей своей страны) с результатом 17-23 см. Второе место заняли представители левых (социалисты, антиглобалисты и даже сторонники коммунизма) с 15-19 см. Чуть меньший результат показали правые (либерально настроенные) мужчины, "набрав" 14-17 см. Последнюю строчку заняли сторонники националистических (национал-демократических, национал-религиозных и откровенно неонацистских) движений - от 11 до 16 см. Ученые добавляют - ультраправые, ультралевые и ультраконсерваторы также показали минимальный результат.
По словам известного французского социолога Мишеля Вивьерка "Нет ничего странного. Имея физиологическое преимущество мужчина чувствует себя более комфортно психологически, увереннее. В молодости он вступает в активную социальную и сексуальную жизнь без комплекса ущербности. Эта уверенность часто сказывается на его успешности в бизнесе, личной и общественной жизни. В результате человек добивается существенно больше в рамках действующей политической системы и рационально поддерживает ее как базис своей успешности.
"Вестник социальной психологии", №2-2006
via http://pro-kuratora.livejournal.com/841633.html

Comments

Posted by: Dr. Kriegfried Überallgemein von Kurzschluß (eumenius)
Posted at: December 30th, 2009 12:25 pm (UTC)
men_who_know

вопрос, как бы так корректно померить этот самый член

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: December 30th, 2009 12:27 pm (UTC)

ну эта проблема еще у Германа Лукомникова подробно описана =)
но в принципе вариант по оценке партнерши представляется разумным -- тем более если (как предполагают авторы) критичен не абсолютный размер, а его субъективная самооценка =)

Posted by: Dr. Kriegfried Überallgemein von Kurzschluß (eumenius)
Posted at: December 30th, 2009 12:30 pm (UTC)
8094

то, что у партнера указан пол, автоматически перекашивает выборку, n'est-ce pas? :)

Posted by: Енотинька (raccoon)
Posted at: December 30th, 2009 12:59 pm (UTC)

А любопытно, среди женщин подобные исследования проводились?
Что влияет на политические взгляды женщин, любопытно.

Posted by: Dr. Kriegfried Überallgemein von Kurzschluß (eumenius)
Posted at: December 30th, 2009 01:02 pm (UTC)
8094

там надо комплексную антропометрию, думается ;)

Posted by: lord_artemy (lord_artemy)
Posted at: December 30th, 2009 12:49 pm (UTC)

занимательно=)

Posted by: Денис Александрович (voland2004)
Posted at: December 30th, 2009 01:12 pm (UTC)

Вы не разделяете идеи консерваторов? Да у вас просто маленький член!!!

Отличный ход)

Posted by: RRu (rruben)
Posted at: December 30th, 2009 01:20 pm (UTC)

Офигенно! :)

Posted by: A Clockwork Cucumber (nekronomykon)
Posted at: December 30th, 2009 02:27 pm (UTC)
// похлопал в ладоши..
Kurr

Хорошая байка ;)
Мне понравилось. Единственный прокол -- отсутствие такого журнала :))

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: December 30th, 2009 03:30 pm (UTC)
Re: // похлопал в ладоши..

после НГ обещали скан )

Posted by: danny0071 (danny0071)
Posted at: December 30th, 2009 09:01 pm (UTC)

да, оч. интересно правда ли -- есть ли такой журнал и было ли такое исследование... :)

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: December 30th, 2009 09:04 pm (UTC)

надеюсь после праздников выясним

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: December 30th, 2009 09:08 pm (UTC)

испанскую статью под названием "Political preferences and the size of the penis" я в PubMed нашел, но она 1999 года и от нее даже реферата нет, только название

Posted by: danny0071 (danny0071)
Posted at: December 30th, 2009 09:10 pm (UTC)

хм, интересно... на самом деле, вполне возможно, т.к. объяснение вполне логичное...

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: December 30th, 2009 09:17 pm (UTC)

ну может быть и так, хотя если в детали влезать, то могут выявиться не вполне очевидные предположения =)
например о корреляции успеха в сексуальной жизни и в политике/экономике

Posted by: danny0071 (danny0071)
Posted at: December 30th, 2009 09:27 pm (UTC)
swarowski

? так они об этом и говорят. Или Вы об обратном влиянии: неудачи в в политике/экономике --> неудачи в сексе? но член-то не отрезают... :)

а так Вивьерка и говорит: "Имея физиологическое преимущество мужчина чувствует себя более комфортно психологически, увереннее. В молодости он вступает в активную социальную и сексуальную жизнь без комплекса ущербности. Эта уверенность часто сказывается на его успешности в бизнесе, личной и общественной жизни. В результате человек добивается существенно больше в рамках действующей политической системы и рационально поддерживает ее как базис своей успешности."

Или я что-то не уловил?

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: December 30th, 2009 09:32 pm (UTC)

ну я и говорю, что связка "активная социальная И сексуальная жизнь", а также переход "уверенность -> успешность" не вполне очевидны (по крайней мере не абсолютны)
а если наложить на это еще естественный разброс всех важных переменных, то корреляция может исчезнуть, даже если в принципе такая связь есть
в общем, посмотрим =)

Edited at 2009-12-30 09:32 pm (UTC)

Posted by: danny0071 (danny0071)
Posted at: December 30th, 2009 09:37 pm (UTC)
soldat

мне кажется, что "активная социальная И сексуальная жизнь" -- достаточно жизненной и вероятной хотя бы вследствие того, что НЕактивность социльная (излишняя застенчивость, несоциальность, низкая самооценка) очень сказываются на слабой сексуальной жизни...

переход "уверенность -> успешность" -- здесь, мне кажется, сложнее, но и здесь НЕуверенность будет в результате давать низкую активность и НЕуспешность в итоге.

большая выборка должна была отрегулировать все это...

меня смущвет, что женщины неточно измеряли! а геи вообще выпали! :)

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: December 30th, 2009 09:41 pm (UTC)

ну "от противного" логично, да. а вот позитивный эффект не так очевиден

Posted by: danny0071 (danny0071)
Posted at: December 30th, 2009 09:43 pm (UTC)

нда, т.к. дальше вопрос, как оставшие активные распределяются вдоль полит. спектра....

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: December 30th, 2009 09:46 pm (UTC)

и это тоже, но даже раньше -- ну есть такой суперпацан, все девочки от него без ума, а он мирно себе тусит (или гопничает =) и ни в какую политику/бизнес не идет

Posted by: danny0071 (danny0071)
Posted at: December 30th, 2009 09:49 pm (UTC)
chleno-banner

да он просто гей! :)))

надо читать их методику. Но мне 2 варианта видятся:

1. такой просто не попал в выборку, т.к. он аполитичен, а они опрашивали политиков.
2. почти все имеют хоть какие-то взгляды и опрашивали всех.

надо смотреть оригинал, а не пересказ абстракта...

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: December 30th, 2009 09:52 pm (UTC)

да не, с девочками то он трахается =))

ну если че-то удастся найти -- почитаем =)

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: December 31st, 2009 04:44 pm (UTC)

кстати в принципе возможна и более простая интерпретация с т. зр. "вульгарного фрейдизма" =)
типа, при успешной сексуальной жизни субъект будет больше доволен и жизнью в целом вместо того, чтобы сублимировать неудовлетворенность в антисистемную деятельность =)

Edited at 2009-12-31 04:45 pm (UTC)

Posted by: danny0071 (danny0071)
Posted at: January 1st, 2010 09:43 am (UTC)

да, вполне! жизненно! :))

25 Read Comments