?

Log in

No account? Create an account
Eugene [userpic]

customer loyalty

September 24th, 2011 (11:55 pm)

Вот пытаюсь решить.
Ситуация: обижаешься на какого-то производителя (из-за прекращенной поддержки, недальновидных характеристик или глюков), но рассматриваешь вариант приобретения нового изделия того же производителя (т.к. на нынешний момент оно -- как и старое изделие тогда -- реально выглядит привлекательно на фоне конкурентов).
Это глупость или, наоборот, разумное потребительское поведение?

Comments

Posted by: ambovert (ambovert)
Posted at: September 24th, 2011 08:04 pm (UTC)

правильная тема поста - твоя лояльность.

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: September 24th, 2011 08:09 pm (UTC)

не, про лояльность по-приколу написано.
вопрос поста -- разумна ли "антилояльность" в стиле "я обиделся"

Posted by: ambovert (ambovert)
Posted at: September 24th, 2011 08:35 pm (UTC)

разумна. если только ты не "меняешь" Луи Вьюитон на Диор :)

Posted by: Maxim Pshenichnikov (oude_rus)
Posted at: September 24th, 2011 08:18 pm (UTC)

да хз.
однако и так бывает, что и деваться некуда -- монополисты.

Posted by: Денис Попов (besisland)
Posted at: September 24th, 2011 09:06 pm (UTC)

Надо всей продукции объявлять бойкот и последовательно его держаться.

Posted by: Roger (dark_spectrum)
Posted at: September 25th, 2011 01:48 am (UTC)

У меня ситуация еще лучше, я думал про производителя, что он отстой, потом решил купить его решив, что они исправляются, оказалось, что не фига - отстой и насчет качества и насчет поддержки, но много есть хороших плюсов, что я думаю еще раз купить.

Posted by: jellical_ru (jellical_ru)
Posted at: September 25th, 2011 08:19 am (UTC)

это безысходность)

Posted by: журнал наблюдений (reportret)
Posted at: September 26th, 2011 11:34 am (UTC)
Переформулируем

Может быть неудачная модель как случай. А может быть как симптом.

Например: лет пять назад я купил девайс марки Aркос (которая в тот момент была довольно новой, а потом настойчиво раскручивалась в прессе). Девайс оказался говняным и реакция поддержки этого Аргуса тоже меня не устроила. Я сделал вывод: больше никогда. И вот сейчас, вспомнив этот неприятный случай, соображаю: марка действительно умерла в последние год-полтора? Или это мне просто везёт и я её не вижу? ;)

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: September 26th, 2011 05:11 pm (UTC)
Re: Переформулируем

ну когда неудачная модель -- тут все понятно.
речь про случаи, когда модель вполне удачная и даже флагманская

Posted by: chupvl (chupvl)
Posted at: September 27th, 2011 04:16 pm (UTC)
игнор

я вот игнорирую продукцию, или сегмент продукции, вот к примеру больше не куплю цифровые фотокамеры панасоник, или цифровые же сони.

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: September 27th, 2011 04:48 pm (UTC)
Re: игнор

не, когда совсем отстой и глюкало -- это понятно
а я про ситуации, когда дивайсом в общем вполне (был) доволен, просто рассчитывал на более длительные перспективы полноценного использования =)
типа, HTC Desire по-нормальному не обновляется выше 2.2
или Canon не стала делать драйвера под Win7 к сканеру 2004 кажется года выпуска =)

Posted by: Крюков (krukov)
Posted at: October 15th, 2011 06:58 pm (UTC)
Re: игнор

а что у HTC Desire плохого в основном?

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: October 15th, 2011 07:05 pm (UTC)
Re: игнор

ну "плохое" это не совсем правильно, в принципе очень хороший дивайс. я обиделся главным образом на нехватку системной памяти и ситуацию с обновлением до Android 2.3 (можно погуглить "Desire Gingerbread обновление", там длинная история =)
ну и по мелочи они иногда не в ту сторону допилили стандартный Android, кое-какие настройки и функции просто потеряли, HTC Sync весьма крив (впрочем синхронизация через Google все равно более удобна), поддержка временами не очень эффективна.
но такие мелочи в принципе не только для них характерны, у нового самсунга мне тоже кое какие мелочи не нравятся, хотя в целом больше нравится =))
убивало прежде всего отсутствие перспектив по поддержке/обновлению

Edited at 2011-10-15 07:06 pm (UTC)

Posted by: Крюков (krukov)
Posted at: October 16th, 2011 11:57 am (UTC)
Re: игнор

У меня друг купил его себе на этой неделе и почему-то плевался после первых 3-х дней...
Перспектив не будет почему?

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: October 16th, 2011 12:04 pm (UTC)
Re: игнор

ну не знаю, я почти полтора года пользовался успешно, оценка где-нить 85-90
про перспективы -- а погуглить по указанному запросу не судьба? вкратце, сначала они заявили что следующая версия андроида в него не поместится (памяти мало), народ возмутился, тогда они все же сделали какую-то хирургическую композицию которую к тому же надо ставить путем жесткой перепрошивки с потерей всей информации

Posted by: Крюков (krukov)
Posted at: October 17th, 2011 06:39 am (UTC)
Re: игнор

Из 100 баллов?
Да я вообще-то не совсем понимаю смысл обновлений - как говорится в пословице "Лучшее - враг хорошего"
:))

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: October 17th, 2011 07:25 am (UTC)
Re: игнор

ага, из 100 =)
ну с андроидом в обновлениях смысл вполне есть
и функционально система активно развивается, и глюки исправляются

17 Read Comments