?

Log in

No account? Create an account
Eugene [userpic]

про Штирлица

May 5th, 2009 (12:27 am)

вот хоть убейте, не понимаю я этой истерики
то все истерили "не хотим ядовито-кислотные цвета"
цвета оказались -- как и обещали авторы -- очень деликатными и аккуратными... и опять не слава Богу...
а мне вполне понравилось, никакого отторжения картинка не вызывает

Comments

Posted by: К. Бегемот (kott_begemott)
Posted at: May 4th, 2009 08:33 pm (UTC)

Есть только одно "но" - черно-белая картинка "звенела". А в цвете оказалось, что снимали в убогих фанерных мосфильмосквих декорациях. А так - очень неплохо. Правда.

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: May 4th, 2009 08:38 pm (UTC)

ну я не спец конечно...
но по крайней мере деревянные панели в кабинетах вполне убедительно смотрятся =)

Posted by: Sergey (skh_nnz)
Posted at: May 4th, 2009 08:38 pm (UTC)
me 2008 in Prague

Мне тоже всё понравилось.
Единственное — заметил косяк — снималось на плёнку и поэтому все кадры друг от друга постоянно «ездят»; и получается такое микродёргание. Незаметно, конечно, да и к тому же, когда смотришь старое кино, делаешь на это скидку; собственно, само кино даже не воспринимается старым, если нет дёрганья. А сейчас, после окрашивания, когда действие происходит на неподвижном фоне (шкаф там, или занавеска) — то люди «дёргаются» а фон — нет :-) Не всегда, но когда они смотрели американскую хронику с Табаковым про Сочи — сильно заметно.

Ещё мне не понравилось, что книгу учёта характеристик штандартерфюреров сделали компьютерной; и это заметно. Хотя, впрочем, чем это отличается от «реставрации» замков каких-нибудь, допустим, когда новые элементы привносят — ничего, все привыкли...

Тем более, что старый вариант кина-то остался, никуда не делся, тысячу раз оцифрован и сохранён.

Posted by: Гнусный Чапчер (chapcher)
Posted at: May 5th, 2009 04:15 pm (UTC)

Не всегда, но когда они смотрели американскую хронику с Табаковым про Сочи — сильно заметно.
Э-э-э... А может всё-таки про Ялту? При чем тут Сочи? Ялта как раз очень-даже при чем. :)

Posted by: Sergey (skh_nnz)
Posted at: May 5th, 2009 08:15 pm (UTC)
me 2008 in Prague

Ф, ой, ну да.

Posted by: cold_starlight (cold_starlight)
Posted at: May 4th, 2009 08:47 pm (UTC)

я так понял, оцветнили Штирлица?

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: May 4th, 2009 08:48 pm (UTC)

ну и Гиммлера с Мюллером тоже =)

Posted by: Гнусный Чапчер (chapcher)
Posted at: May 5th, 2009 04:13 pm (UTC)

Я вообще не в танке. А зачем? Ведь в черно-белом варианте фильм был снят не из-за бедности, а специально. Чтобы создать впечатление хроники тех лет. Я когда-то видел интервью с оператором (кажется именно "17 Мгновений Весны"). Он объяснял, что военные годы нам запомнились по кинохронике, потому черно-белое кино более похоже на то, как "оно было". А, скажем, век 19 известен по живописи. И там то более уместна цветное кино...

Не, пусть будет. :)

(Deleted comment)
Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: May 5th, 2009 07:00 pm (UTC)

по-моему, это явный стеб

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: May 5th, 2009 06:58 pm (UTC)

вот именно что из-за бедности =)
цветных телевизоров, видите ли, до конца 80-х у подавляющего большинства населения не было, поэтому телефильм логично было снимать в ч/б

не спорю, что его раскраска -- это наверное не самая приоритетная была задача, но уж коль скоро сделали -- надо признать, что сделали хорошо
и еще -- не факт, что Лиознова доживет до следующего юбилея Победы...

Posted by: RRu (rruben)
Posted at: May 6th, 2009 07:27 pm (UTC)

Согласен, да вообще так достало отрицание чего угодно, если честно

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: May 6th, 2009 07:33 pm (UTC)

вот кстати да

12 Read Comments