?

Log in

No account? Create an account
Eugene [userpic]

Аэроэкспрессы в "Шереметьево" будут ходить круглосуточно

February 18th, 2010 (03:57 pm)

Аэроэкспрессы с Белорусского вокзала в аэропорт "Шереметьево" вскоре начнут курсировать в круглосуточном режиме. Об этом сообщил в своем блоге гендиректор аэропорта Михаил Василенко.
"Аэроэкспресс с начала марта начнет ходить каждые полчаса круглые сутки без "окон", - сказал Василенко.
Он также сообщил, что на Белорусском вокзале планируется организовать терминал для регистрации пассажиров на международные рейсы.
"Надеюсь, в начале марта мы это запустим", - добавил Василенко.


типа круто... хотя ночью при закрытом метро от экспресса толку не так много, как хотелось бы =)

Comments

Posted by: Денис Поповкин (denismajor)
Posted at: February 18th, 2010 01:12 pm (UTC)

нормально. такси от Белорусской + стоимость Аэроэкспресса < (причём сильно) стоимости такси из аэропорта :)

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: February 18th, 2010 01:15 pm (UTC)

меньше, но даже не в 2 раза (тем более ночью)

Posted by: Денис Поповкин (denismajor)
Posted at: February 18th, 2010 01:17 pm (UTC)

ну от центра кто-то может и домой сам дотопать, да и транспорт ходит допоздна. плюс, есть ночные маршруты, один из которых как раз вроде охватывает Белку

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: February 18th, 2010 01:19 pm (UTC)

не, я не говорю, что это не нужно, просто не решает все проблемы =)

а что за ночные маршруты? у нас такое есть?

Posted by: Денис Поповкин (denismajor)
Posted at: February 18th, 2010 01:25 pm (UTC)

в Москве - есть. по крайней мере, запускали несколько лет назад. если лавочка не накрылась.

Posted by: Денис Поповкин (denismajor)
Posted at: February 18th, 2010 01:27 pm (UTC)

«   »
не, я не говорю, что это не нужно, просто не решает все проблемы =)
Auctor.


не, ну ты простой такой! кто ж тебе решит все проблемы? но реально -это решает множество проблем. к тому же очень удобно. ещё б они сделали так, чтобы АЭ ходил в т.ч. через первый и третий терминалы - цены б им не было.

впрочем, ещё лучше закрыть Шереметьево нахуй совсем и расширить Домодедово, а все АЭ пустить туда.

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: February 18th, 2010 01:40 pm (UTC)

ну понятно что не решит он всех проблем но станет радостнее всем =)

в терминал D будет проход через E и дальше по той же галерее, что в F: в южном секторе Международного аэропорта Шереметьево (район Шереметьево-2) три терминала (D, Е и F) посредством переходных галерей будут объединены в терминальный комплекс. В ближайшее время планируется сделать едиными чистую зону и зону до регистрации, чтобы пассажиры могли с комфортом и беспрепятственно передвигаться между этими АВК.

Шереметьево-1, я так понимаю, снесут
В перспективе в северном секторе аэропорта будут сооружены новые Терминалы А (для бизнес-авиации) и B (на месте Шереметьево-1), который будет соединен с Терминалом С
может быть, туда какой-нить монорельс сделают или (еще проще) ответвление от той же ветки аэроэкспресса. посмотрим. все равно он мне пока не актуален =)

Posted by: Денис Поповкин (denismajor)
Posted at: February 18th, 2010 01:42 pm (UTC)

«   »
или (еще проще) ответвление от той же ветки аэроэкспресса.
Auctor.


а чем проще-то? пускать туда отдельные поезда? нифига не проще. только всё усложнит.

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: February 18th, 2010 01:46 pm (UTC)

проще в смысле вписывания этого монорельса в пространство
в принципе хватает городов, где разные маршруты поездов ходят к разным терминалам. но (тем более при получасовом интервале) совершенно спокойно можно и тем же поездом все охватить (заехали в один терминал, постояли 5 мин, заехали во второй, поехали в город)

Posted by: Денис Поповкин (denismajor)
Posted at: February 18th, 2010 01:49 pm (UTC)

«   »
заехали в один терминал, постояли 5 мин, заехали во второй, поехали в город)
Auctor.


ну я примерно такое же предлагал :)

Posted by: KVentz (kventz)
Posted at: February 18th, 2010 07:04 pm (UTC)

Проблема в том, что терминал Аэроэкспресса тупиковый без возможности продления. И вряд ли можно будет провести эстакаду поперёк ВПП, а под землю, как во Внуково увести не получится, это не метро, тут уклоны гораздо меньшие должны быть.

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: February 18th, 2010 07:17 pm (UTC)

ну это понятно, но они, наверное, решили, что тянуть ветку дальше и огибать поле с запада неудобно -- уж больно много всего там понастроено, а дальше слишком резко и близко нужно заворачивать и шоссе мешаться будет

я имел в виду сделать развилку с востока от поля под глиссадой (вот где-то здесь) и провести ветку вдоль Шереметевского шоссе... может, не зря у терминала C раскраска уже похожа на терминал аэроэкспресса =)
при трафике раз в полчаса, возможно, даже тупичок для разворота не понадобится

Edited at 2010-02-18 07:18 pm (UTC)

Posted by: KVentz (kventz)
Posted at: February 18th, 2010 08:12 pm (UTC)

Это я понял, что с востока, просто я засомневался, что там можно построить эстакаду. Если можно6 то прекрасно. А вообще, с учётом пассажиропотока между терминалами, там бы подошёл обычный пиплмувер. Хоть монорельсовый, хоть бирельсовый.

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: February 19th, 2010 07:37 am (UTC)

не понял, а зачем эстакаду?
просто обычную стрелку и вторую ветку через лесочек
+ может быть резервный тупиковый путь для разворота, если на будущее закладываться
плюс еще в том, что не надо отдельных путей и терминальчиков для пипл-мувера -- на них места, возможно, действительно нет. хотя, конечно, монорельс в аэропорту это вроде как теперь общепринятая мода =)
жаль что туннель напрямую под полосой, скорее всего, нельзя строить =)

на пассажиропоток у них там (сверху по моей ссылке) наполеоновские планы, новое северное ядро должно быть чуть не мощнее южного =)

Posted by: Maxim Pshenichnikov (oude_rus)
Posted at: February 18th, 2010 02:29 pm (UTC)

во-первых, там были неприятные дырки, когда самоли полным ходом садились, а експресса не было.

во-вторых, там были просто часовые дырки.

в-третьих, пока едешь на експрессе, можно по телефону заказать такси на белорусский, будет существенно дешевле, чем в шарик.

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: February 18th, 2010 02:34 pm (UTC)

ну про дырки несомненно хорошо
опять же есть по 2-3 часа ночью и утром (примерно 23-02 и 05-07) когда по городу еще/уже можно нормально передвигаться а экспрессы не ходили

Posted by: Maxim Pshenichnikov (oude_rus)
Posted at: February 18th, 2010 03:59 pm (UTC)

в общем, инициатива полезная. хотя совсем ночью можно и раз в час сделать.

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: February 18th, 2010 04:00 pm (UTC)

ага
тем более не исключено что низкая заполняемость ночью станет поводом чтобы цену поднять =)

Posted by: holodno (holodno)
Posted at: February 19th, 2010 08:28 am (UTC)
Лютк

А мне, например, удобно. Совсем недалеко от дома. Только я не летаю самолетами.

Posted by: hurrikann (hurrikann)
Posted at: February 19th, 2010 11:49 am (UTC)

ааа... жесть - доехать на такси до белорусской и дальше пересесть на поезд)))
хотя можно немного экономить, но будет ли это в кайф?

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: February 19th, 2010 04:47 pm (UTC)

ну я это и имел в виду, но вроде коллективно выяснили что толк таки будет во многих случаях =)

21 Read Comments