?

Log in

No account? Create an account
Eugene [userpic]

customer loyalty

September 24th, 2011 (11:55 pm)

Вот пытаюсь решить.
Ситуация: обижаешься на какого-то производителя (из-за прекращенной поддержки, недальновидных характеристик или глюков), но рассматриваешь вариант приобретения нового изделия того же производителя (т.к. на нынешний момент оно -- как и старое изделие тогда -- реально выглядит привлекательно на фоне конкурентов).
Это глупость или, наоборот, разумное потребительское поведение?

Comments

Posted by: Roger (dark_spectrum)
Posted at: September 25th, 2011 01:48 am (UTC)

У меня ситуация еще лучше, я думал про производителя, что он отстой, потом решил купить его решив, что они исправляются, оказалось, что не фига - отстой и насчет качества и насчет поддержки, но много есть хороших плюсов, что я думаю еще раз купить.

17 Read Comments