?

Log in

No account? Create an account
Eugene [userpic]

customer loyalty

September 24th, 2011 (11:55 pm)

Вот пытаюсь решить.
Ситуация: обижаешься на какого-то производителя (из-за прекращенной поддержки, недальновидных характеристик или глюков), но рассматриваешь вариант приобретения нового изделия того же производителя (т.к. на нынешний момент оно -- как и старое изделие тогда -- реально выглядит привлекательно на фоне конкурентов).
Это глупость или, наоборот, разумное потребительское поведение?

Comments

Posted by: журнал наблюдений (reportret)
Posted at: September 26th, 2011 11:34 am (UTC)
Переформулируем

Может быть неудачная модель как случай. А может быть как симптом.

Например: лет пять назад я купил девайс марки Aркос (которая в тот момент была довольно новой, а потом настойчиво раскручивалась в прессе). Девайс оказался говняным и реакция поддержки этого Аргуса тоже меня не устроила. Я сделал вывод: больше никогда. И вот сейчас, вспомнив этот неприятный случай, соображаю: марка действительно умерла в последние год-полтора? Или это мне просто везёт и я её не вижу? ;)

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: September 26th, 2011 05:11 pm (UTC)
Re: Переформулируем

ну когда неудачная модель -- тут все понятно.
речь про случаи, когда модель вполне удачная и даже флагманская

17 Read Comments