?

Log in

No account? Create an account
Eugene [userpic]

customer loyalty

September 24th, 2011 (11:55 pm)

Вот пытаюсь решить.
Ситуация: обижаешься на какого-то производителя (из-за прекращенной поддержки, недальновидных характеристик или глюков), но рассматриваешь вариант приобретения нового изделия того же производителя (т.к. на нынешний момент оно -- как и старое изделие тогда -- реально выглядит привлекательно на фоне конкурентов).
Это глупость или, наоборот, разумное потребительское поведение?

Comments

Posted by: Крюков (krukov)
Posted at: October 17th, 2011 06:39 am (UTC)
Re: игнор

Из 100 баллов?
Да я вообще-то не совсем понимаю смысл обновлений - как говорится в пословице "Лучшее - враг хорошего"
:))

Posted by: Eugene (zhenyok)
Posted at: October 17th, 2011 07:25 am (UTC)
Re: игнор

ага, из 100 =)
ну с андроидом в обновлениях смысл вполне есть
и функционально система активно развивается, и глюки исправляются

17 Read Comments